Модификаторы
Баннер
Народ хочет хлеба и зрелищ? Клоуна-пекаря им надо...

 

Урок №64

 

 Примеры модификаторов

 

Теперь, когда мы разобрали, как модификаторы работают, давайте создадим пример, чтобы увидеть их в действии.


Пример: "Слой-этикетка"


Мы намерены использовать модификаторы, чтобы заставить один слой преследовать другой по слайду. Это в точности тот случай, для которого разработаны модификаторы, чтобы сделать нечто, что можно сделать при желании с помощью ключевых кадров, но модификаторы сделают это быстрее и изящнее. Вы также увидите, что результаты работы будут более логичны.

 


Чтобы создать "Слой этикетку"


1. Создайте новый слайд с двумя слоями и установите значение Масштаб для обоих слоёв в 40 %.


2. Выберите слой 1 и щелкните по закладке Эффекты.


3. Формируйте серию из 4 ключевых кадров движения для слоя 1. Это может быть любая комбинация движений, так что сделайте что-нибудь простое, например, перемещение от одного угла к другому, по мере прохождения ключевых кадров.


4. Выберите слой 2. Используя установку по умолчанию двух ключевых кадров, выберите ключевой кадр 1 и добавьте модификатор к значению Панорамирование X.


5. Установите выпадающий список Применить к в значение All Keyframes (Все ключевые кадры).


6. Установите в качестве Тип действияAdd (прибавить), выберите Переменную величину на основе позиции X слоя 1) и измените множитель на 1.2.


7. Щелкните по Ok.


8. Создайте модификатор для значения Панорамирование Y слоя 2, по вертикали, ключевого кадра 1.


9. Установите выпадающий список Применить к в значение All Keyframes (Все ключевые кадры).

10. Установите Тип действия – прибавить, выберите Переменную величину на основе позиции Y слоя 1), и измените множитель на 1.2.


11. Щелкните по ОК.


Проиграйте эффект, и вы сможете наблюдать, как слой 2 автоматически следует за слоем 1 по слайду.


Этот пример работает, потому что слой 2 использует модификаторы для автоматического получения своих значений от слоя 1, а так как эти значения изменены только немного, установкой множителя в 1.2, вы можете видеть, что он перемещается и отображает этот сдвиг. Если бы вы оставили множитель в 1, он бы точно был согласован со слоем 1, и вы бы его не видели.


Если вы хотите расширить этот пример, установите значение Масштаб для слоя 2 в 60 %, и оставьте множитель для обоих модификаторов 1. Вы будете видеть, как слой 2 точно повторяет движения слоя 1 – и все это без использования каких-либо ключевых кадров.


В нашем следующем примере мы увидим, как модификаторы могут усилить эффекты, путем создания эффектов, которые связаны по времени с движением.


Пример: " Отряхивающийся пёс "


Сейчас вы создадите некое вращение в слое, используя модификатор. Удаляя центр вращения, вы заставите слой двигаться, начиная с верхней части, подобно отряхивающейся собаке. Настроив модификатор, чтобы создать движение отряхивания, вы свяжете второй модификатор с этим значением и сделаете его размытым, когда он совершает возвратно-качательные движения – точно так же, как отряхивающаяся собака. Этот пример устанавливает модификатор для определенного диапазона ключевого кадра, а не для всего слайда. Мы хотим, чтобы отряхивание происходило только короткое время, а не на протяжении всего слайда.


Чтобы создать эффект "Отряхивающийся пёс"


1. Создайте новый слайд с единственным слоем, и в закладке параметров слоя окна параметров слайда установите значение Масштаб в 50 %.


2. Щелкните по иконке в виде часов установки времени слайда внизу окна параметров слайда и установите время слайда в 3 секунды, а время перехода в 0 секунд.

3. Зайдите в закладку Эффекты. Добавьте новые ключевые кадры в точках 1 секунда и 2 секунды, для получения в общей сложности 4-х ключевых кадров.


4. Выберите ключевой кадр 2. Установите значение Центр вращения Y (Y – вертикаль) к такому, которое поместит центр вращения к основанию изображения. Значение должно быть близким к 50.


5. Щелкните по иконке копия и выберите Копировать в следующий ключевой кадр. Это обеспечит неподвижность центра вращения в обоих ключевых кадрах.


6. Добавьте модификатор к значению Вращение ключевого кадра 2.


7. В панели Конечная цель модификатора, в выпадающем списке Применить к, выберите Keyframe 2 (ключевой кадр 2).


8. Установите тип действия Add (прибавить) и измените переменную на Значение из функции. Выберите Случайная волна в качестве типа функции.


Параметры случайной волны должны быть изменены. По умолчанию, ее диапазон может достигать 50, что было бы чересчур серьезным поворотом. Для этого эффекта достаточно некоторого очень небольшого вращения, в связи с чем диапазон должен быть уменьшен. В то же время, хорошо бы, чтобы за короткое время произошло больше отряхиваний, поэтому степень детализации Granularity должна быть повышена для создания большего количества пиков в волне.


9. Установите значение Диапазон в 10.


10. Установите значение Granularity в 1. Это создаст много небольших пиков и увеличит количество отряхиваний.


Первая часть модификатора закончена. Однако если вы обратили внимание, он создает только положительное вращение. Если вы нажмете кнопку Play, чтобы увидеть то, что вы пока имеете, то изображение будет дрожать справа, а слева не будет. Чтобы получить отряхивание в обоих направлениях, мы должны добавить к этому модификатору другое действие.


11. Щелкните по кнопке Add (+) в списке действий.


12. Установите Тип действия Subtract (вычитать) и выберите Постоянное значение в качестве переменной.


Сейчас вы используете вычитание, чтобы уменьшить все значения графика на 5, то есть на половину случайного диапазона. Все положительные величины, меньшие 5, станут отрицательными. Помните, что отрицательное вращение повернет изображение налево. Эти два действия, объединенные вместе, заставят слой поворачиваться в обоих направлениях. Положительные значения графика заставят вращаться вправо, а отрицательные – влево.


13. Выберите Постоянное значение и установите значение в 5.


14. Воспроизведите слайд, и вы должны увидеть, что отряхивание происходит и влево, и вправо.


15. Теперь щелкните по Ok, чтобы установить модификатор.


С отряхиванием покончено. Обратите внимание, что вы настраиваете все движение, не используя ни единого ключевого кадра. Этот способ намного легче, чем создание 20 или больше ключевых кадров для каждого небольшого отряхивания, которое должен сделать слой. В дополнение к движению мы можем настроить размытие, которое вызовется, когда слой будет в движении.


16. В панели Коррекция закладки Эффекты добавьте модификатор к значению Размытие.


17. В панели Конечная цель модификатора выпадающем списке Применить к, выберите Keyframe 2 (ключевой кадр 2).


18. Установите тип действия Add (прибавить) и измените переменную  Переменное на основе Вращение слоя 1.


19. Установите и умноженное на в 10.


20. Нажмите Play, чтобы увидеть эффект в действии.


21. Щелкните по Ok.


Истинное достоинство модификаторов состоит в том, что они позволяют обходиться без ключевых кадров. Весь эффект для этого примера вы сделали, не изменив вручную ни один ключевой кадр. Именно для этого модификаторы в действительности разработаны, – чтобы выполнять задачи, которые иначе потребовали бы десятки, если не сотни, ключевых кадров. Как только вы освоитесь с модификаторами для целых слайдов или ключевых кадров, вы начнете копировать эти модификаторы в презентации. Это еще более облегчит создание эффектов.

 

 

Примеры модификаторов

 

 

Комментарии:

Курсы Валют

Курсы Валют  Дата ЦБ
Нал.USD
21.10 57,5118
Нал.EUR
21.10 67,8927
Нал.UAH
21.10 21,6944

Регистрация/Вход

Привет дорогой 

Palych 002

 друг, брат и сестра!

Русское радио

Su servidor no soporta flash players o javascripts, use por favor cualquiera de los siguientes links

Поиск по сайту

 

Мудрость от мудрых

35.png

Позитивчик от девочки

89.jpg

Хохмачка от Маши

75.jpg
Яндекс.Метрика