Модификаторы
Баннер
Новая акция пива "Клинское" - под каждой пробкой - буква. - Собери 1-ый том "Война и мир" - остальные 3 ты получишь совершенно бесплатно...

 

Урок №62

 

 Действие модификатора


Создание действий модификаторов


К этому моменту мы знаем, что модификатор изменяет значение параметра, для модификации которого он создан, а также что в пределах любого модификатора можно создать несколько действий. Эти действия являются тем, что заставляет работать модификатор и создавать эффекты, которые вы видите. Вы можете объединять действия, чтобы получать различные результаты, но прежде чем вы будете это делать, лучше точно разобраться, что может формировать каждое действие. Давайте начнем с типов действий, которые можно выбирать.

 


Каждое действие состоит из двух разных вещей, которые вы можете выбирать, – это тип действия и величина переменной. Тип действия определяет, как действие затрагивает модификатор. Величина определяет значение модификации в результате действия. Например, если вы определяете действие Add to Modifier 5 (Прибавить к модификатору 5), тип – это Add to Modifier (Прибавить к модификатору), а величина – это 5. Ниже мы детально рассмотрим типы действий и величины переменных.


Типы действий.


Каждое действие работает, как обычная математическая операция, таким образом, есть набор операций, из которого вы можете сделать выбор действий. Вы можете выбрать любое из них:

 

  • Add to Modifier (Прибавить к модификатору): Действие прибавляет к значению, которое вы модифицируете, причем прибавляемая величина равна переменной, которую вы устанавливаете.
  • Subtract from Modifier (вычесть из модификатора): Действие вычитает из значения, которое вы изменяете, причем вычитаемое равно переменной, которую вы выбираете.
  • Multiply Modifier (умножить модификатор): Действие умножает значение, которое вы модифицируете, опять-таки, множитель равен выбранной переменной. Это действие может быть выбрано только после того, как вы уже создали действия Add (прибавить) или Subtract (вычесть), другими словами, является вторым действием. Первое действие должно быть Add или Subtract и не может быть действием умножения.
  • Divide Modifier (разделить модификатор): Действие аналогично вышеупомянутому; оно разделит модифицируемое значение, причем делитель равен выбранной переменной. Это действие может быть выбрано только после того, как вы создали действия Add или Subtract, другими словами, является вторым действием.

 

Новый модификатор по умолчанию не имеет действия и имеет нулевое значение переменной. Действия, которые вы применяете, изменяют это нулевое начальное значение на какие-то другие, в порядке, который вы устанавливаете. Возвращаясь назад к нашему примеру, приведенному ранее, выберем три действия: прибавить 5, вычесть 2 и умножить на 4. Посмотрим, как эти действия повлияют на итоговый модификатор.

 

Таблица действия модификатора

 

Целевые параметры всегда модифицируются итоговой величиной всех объединенных действий. В этом примере это +12.


Поскольку для нового модификатора всегда по умолчанию действий нет и значение равно нулю, первое действие должно быть или сложением, или вычитанием, ибо умножение или деление ноля не привело бы ни к каким результатам, годным к применению. Это ограничение относится только к первому действию в списке.


Когда вы начинаете работать с новым действием, вы всегда начинаете с решения, как оно изменит значение. Вы хотите, чтобы модификация заключалась в прибавлении к значению? вы хотите умножить значение, чтобы масштабировать результат? По большей части, вы начнете с действий Add (прибавить); кстати, с ними легче всего работать.



Переменные величины в действиях.


Как только вы выбрали, какое действие хотите использовать, то можете выбирать переменную настройки параметра. Ее величина определяет, сколько прибавлено, вычтено, на что умножено или разделено.


Примечание: Важно знать, что реальное использование переменных величин связано с тем фактом, что значения изменяются в ключевых кадрах или с помощью других модификаторов. Если значения не изменяются во времени, тогда они константы. Например, если вы просто добавите 5 к уровню масштаба слоя, то эффект будет не слишком впечатляющим. Однако если слой переместится, и вы модифицируете масштаб при помощи положения, то слой будет изменять масштаб по мере перемещения. Когда вы начинаете использовать модификаторы, чтобы связать различные параметры, которые изменяются во времени, эффективность модификаторов становится очевиднее.


Вы можете выбирать переменные трех различных типов.

 

  • Постоянное значение: Эта переменная является неизменной, как константа, которую мы обсуждали в начале раздела. Она использует одно и то же значение, основанное на типе действия, для целого слайда или единственного ключевого кадра. Если вы вводите 5 в качестве значения и выбираете Add (Прибавить) как тип действия, она добавит одинаковое во времени значение 5 к модификатору. Это самая простая форма действия и дает очень ограниченный эффект, если не применяются, чтобы возместить другое действие постоянной величиной. Тем не менее, поскольку она не изменяется во времени, она методически полезна, помогая понять, как работают действия.
  • Переменное на основе: Переменные величины позволяют выбирать некоторое другое значение из любого слоя на слайде. Говоря кратко, любое из значений, которые вы можете модифицировать, может быть установлено как переменная. Вы могли использовать этот тип переменной, чтобы базировать любой параметр на другом параметре. Используйте это, чтобы создать движение слоя 2 сзади слоя 1, путем модификации значений панорамирования слоя 2 значениями панорамирования слоя 1.


Рассмотрим более детальный пример. Скажем, вы используете яркость – это означает, что по мере того, как изменяется яркость целевого слоя, будет иметь место действие. Если вы установите действие Add (прибавить), а Яркость установите в качестве переменной, то вы получите следующее.

 Вы создаете модификатор для значения Панорамирование X. В качестве действия вы устанавливаете тип Add (прибавить). Вы выбираете Переменная величина и базируете ее на параметре Яркость второго слоя на слайде. Если вы используете закладку Коррекция, чтобы изменить яркость слоя 2, то значение Pan X или горизонтальное положение модифицированного слоя изменится. Если яркость увеличится, то слой переместится вправо, или в положительном направлении X. Если яркость уменьшится, то слой переместится влево или в отрицательном направлении X.


Можно также установить тип Умножить. Он может использоваться, чтобы сделать изменение более очевидным, таким образом, вместо того, чтобы изменять значение в соотношении 1:1, можно было бы изменять значение в соотношении 1:2 или больше. Иногда, значение, которое вы используете только как переменную, не будет создавать нужного драматического эффекта. Множитель позволяет усиливать эффект, чтобы достигнуть того, что вы имеете в результате. Например, если бы мы хотели, чтобы слой 2 масштабировал вдвое больше, чем слой 1, то мы базировали бы масштаб на масштабе слоя 1, с множителем 2.

 

  • Значение из функции: Здесь величина – значение математической функции, представленной в волновой форме. Форма волны может формироваться, чтобы появиться желательным для вас способом. Форма и значение волновой формы определяют, как будет себя вести действие. Когда вы смотрите на область просмотра волновой формы любой конкретной волны, способ, которым она циклически изменяется вверх и вниз, имеет прямое отношение к тому, как циклически вверх и вниз изменится значение. В действиях модификатора используется различные типы волновых функций.


Доступные функции.


Есть широкий ряд функций, доступных для использования в действиях.
Синусоида: известная и простая волновая форма, плавно колеблющаяся вверх и вниз. Эта волновая форма может быть настроена по частоте, или по тому, как часто она "колеблется"; амплитуде, или по тому, как высоко она "колеблется"; и фазе, которая определяет, когда функция появляется.

 

Синусоида
Косинусоида: пара синусоиде, но появляющаяся подругому.

 

Косинусоида

 

 

Пиловидная волна: эта волновая форма выглядит, как зубья пилы. Ее характерная черта – угловой подъем с очень резким спуском. Она может быть настроена по частоте, амплитуде и фазе.

 

Пиловидная волна

 


Прямоугольная волна: эта волновая форма характеризуется гладкими плато и впадинами, с быстрыми и резкими изменениями между ними. При использовании в действиях, она создает внезапные или резкие изменения значения. Прямоугольные волны могут быть изменены по амплитуде или по высоте этих "волн", по увеличению и уменьшению времени, которое определяет, какой длины будут каждое плато и впадина, а также по фазе.

 

Прямоугольная волна

 


Треугольная волна: эта форма волны похожа на пилозубую, но угловой подъем и спуск ее зубьев одинаковый с обеих сторон. Форма волны треугольника также может быть настроена по частоте, амплитуде и фазе.

 

треугольная волна

 


Случайная волна: случайная волна делает именно то, о чем говорит ее название – создает волну случайной формы. Для управления видом случайных выборок можно менять диапазон, или то, как высоко она может подняться; степень детализации, или сотые доли секунды между изменениями значения; а также сглаживание, которое управляет тем, насколько резки изменения.

 

Случайная волна

 


Линейный пандус: это линия, а не волна. Линейный пандус – угловая линия, которая изменяет значение во времени слайда пропорционально времени. Вы можете управлять линейным коэффициентом или "углом" линии, константой или начальным значением линии, и сдвигом, который определяет время, когда эта линия начнется.

 

Линейный пандус

 


Квадратичная кривая: квадратичная кривая подобна линейному пандусу, за исключением того, что она изгибается, поскольку увеличивается сильнее, чем нужно для превращения в прямую линию. Увеличение становится драматическим по мере продвижения вдоль кривой. Вы можете управлять квадратичным фактором, или высотой конца кривой, линейным фактором, или, на глаз, "углом" кривой, константой или значением начальной точки, а также сдвигом, ко-орый определяет, когда кривая начнется.

 

Квадратичная кривая

 


Как пример использования формы волны, рассмотрите создание пульсирования слоя. Этого эффекта можно достигнуть, применив модификатор к яркости и выбрав действие прибавления, основываясь на величине синусоиды. Когда волна колеблется вверх и вниз, яркость колеблется вместе с ней.


У каждого из различных типов волн, упомянутых выше, есть собственная форма, которая определяет, как изменяются значения. Если вы хотите нечто, изменяющееся постепенно, подошла бы синусоида. Для резких изменений могла бы быть лучше прямоугольная волна. Хотите что-то такое, что растет постепенно, но быстро уходит? Попробуйте пилообразную волну.

 

При использовании волновой функции опция Волна начинается в из выпадающего списка позволяет определить начальную точку для волны. Вы можете начинать волну в начале презентации, слайда или ключевого кадра. Эта опция полезна для создания эффектов, которые охватывают слайды или ключевые кадры. Например, если вы хотите, чтобы эффект на слайде 2 начался прямо там, где кончился слайд 1, то не можете допустить перезагрузку волны в начале слайда, или эффект появлялся бы с самого начала. При установке этой опции в Start of Show (начало презентации) волна перезагружалась бы только в начале презентации, а не в начале каждого слайда.


Если вы пытаетесь выстроить последовательность эффектов через слайды, используя одну и ту же волновую функцию, установите опцию в Start of Show (начало презентации). Если вы пытаетесь выстроить последовательность эффектов через ключевые кадры, установите опцию в Start of Slide (начало слайда), препятствуя тому, чтобы волна была повторно вычислена для каждой пары ключевых кадров. Если вы действительно хотите, чтобы волна перезагружалась в каждом ключевом кадре, выберите Start of Keyframe (начало ключевого кадра).


Каждый тип волны идет со своим собственным набором параметров для подстройки формы волны. Используйте эти параметры управления тонкой настройкой волны и не забывайте следить за окном просмотра формы волны, чтобы видеть, что подстройка делает с волной.


Как видите, есть довольно много возможностей, доступных для действий. Лучше после поглощения такого количества информации помнить, что не нужно пытаться манипулировать всеми переменными сразу. Какие бы ни были эффекты или цели, которые вы планируете для модификатора, есть достаточно много волновых форм, чтобы выбрать из них подходящую.

 

Видео из фотографий

 

 

Комментарии:

Курсы Валют

Курсы Валют  Дата ЦБ
Нал.USD
27.06 59,0014
Нал.EUR
27.06 66,0816
Нал.UAH
27.06 22,6636

Регистрация/Вход

Привет дорогой 

Palych 002

 друг, брат и сестра!

Твоя и моя реклама

Купить аккумулятор для телефона fly Iq4405 в Санкт-Петербурге.

Русское радио

Su servidor no soporta flash players o javascripts, use por favor cualquiera de los siguientes links

Поиск по сайту

 

Мудрость от мудрых

36.png

Позитивчик от девочки

deti-143.jpg

Хохмачка от Маши

14.jpg
Яндекс.Метрика